Доступная среда

    Лагерь с дневным пребыванием "Радуга"
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
      1. Наличие при входе в организацию отдыха детей и их оздоровления вывески с названием организации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
      2. Наличие при входе в организацию отдыха детей и их оздоровления пандуса, который облегчает подъем по ступенькам детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам.
      3. Наличие желтых кругов для слабовидящих на всех потенциально опасных препятствиях на пути следования детей с нарушениями зрения, в том числе при входе на стеклянных дверях.
      4. Возможность беспрепятственного входа и выхода из здания школы, отрядных кабинетов, спортзала, библиотеки, столовой, игровой комнаты.
      5. Возможность самостоятельного передвижения по территории организации отдыха детей и их оздоровления.
      6. Адаптация официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
      7. Физкультурно-оздоровительные мероприятия включают в себя занятия адаптивной физической культурой.
      8. К организации и проведению инклюзивной смены отдыха детей и их оздоровления привлекаются следующие категории специалистов: административный персонал; технический персонал, медицинский работник, которые смогут обеспечить своевременную помощь детям с учетом особенностей здоровья, педагогические работники (воспитатели, педагоги дополнительного образования, педагог-организатор, старшая вожатая)
      9. Всеми педагогическими работниками, задействованными в проведении инклюзивной смены, пройдены курсы повышения квалификации или переподготовки по специальным программам, знакомящими их с психофизиологическими особенностями детей-инвалидов и детей с ОВЗ, особенностями восприятия учебной информации, спецификой приема-передачи учебной информации, социально-активными и рефлексивными методами обучения, с применением специальных средств обучения с учетом разных нозологий.
      10. Педагоги и старшая вожатая до начала смены знакомятся с информацией о конкретных детях с ОВЗ и детях-инвалидах, которые будут участвовать в данной инклюзивной смене, их интересах и увлечениях. Эта информация позволит им организовать продуктивное взаимодействие с другими детьми, а также обеспечить доступность их участия в мероприятиях смен.
      11. Программа летнего лагеря разработана с учетом организации инклюзивной площадки, направленной на активное включение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в среду здоровых сверстников через социально
      - значимую, творческую и оздоровительную деятельность.
      12. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию отдыха детей и их оздоровления.

      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: парковка; пандус для беспрепятственного доступа в здание





Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?